Сервисное сопровождение

Общество с ограниченной ответственностью «СЦ ТТМ» предлагает услуги по техническому сопровождению систем видеонаблюдения, информирования и спутниковой навигации на пассажирском транспорте.

Сервисное обслуживание систем спутниковой навигации и обеспечения безопасности транспорта и на транспорте осуществляется штатными техническими специалистами «СЦ ТТМ» 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

При поступлении заявки на ремонт оборудования, установленного на подвижном составе транспортного предприятия, сотрудники «СЦ ТТМ» в максимально сжатые сроки (не более 48 часов) выезжают на площадку предприятия и производят ремонт на месте, либо демонтируют неисправное оборудование, заменяя его работоспособными единицами из подменного фонда. Далее неисправное оборудование передается инженерам «СЦ ТТМ» для экспертной оценки неисправности и последующего оперативного ремонта. Подменный фонд, состоящий из полной номенклатуры оборудования, которое может выйти из строя, предоставляется «СЦ ТТМ» за свой счет на весь срок технического сопровождения.

Заявки принимаются по круглосуточной линии техподдержки, фиксирующей их при помощи систем Microsoft Axapta и Redmain. Кроме того, заявки принимаются по любым другим, удобным для клиента, каналам связи — телефон, электронная почта, факс и веб-сервис.

Сроки ремонта оборудования зависят от характера неисправности и могут составлять до 14 рабочих дней. Оплата производится на основе абонентского договора.

«СЦ ТТМ» предоставляет гарантию на все виды выполненных работ и сроки их проведения.

монтажные работы_2.png   сервисное сопровождение_1.png


 Преимущества

  • Оперативность реагирования на заявки.
  • Режим работы 24/7/365.
  • Штат высококвалифицированных инженеров и технических специалистов, имеющих соответствующие профессиональные компетенции и многолетний успешный опыт реализации проектов различного масштаба.
  • Гарантия на все виды работ.
  • Клиентоориентированный подход.