Контроль грузоперевозок «сухими» и рефрижераторными контейнерами

Назначение


Автоматизированная система мониторинга и контроля перевозки грузов "сухими" и рефрижераторными контейнерами предназначена для контроля местоположения и состояния груза на всем пути его следования.

«Сервисный центр Транстелематика» предлагает комплексную услугу аренды системы контроля безопасности железнодорожных грузоперевозок, в рамках которой осуществляется:


Опциональные возможности


Технические преимущества


Устройство отслеживания и контроля параметров перевозки грузов «сухими» контейнерами Cargo Guard

Габариты – 195 х 96 х 40 мм

Емкость АКБ – 5200 mAh

Навигационный приемник

Системы

GPS/ГЛОНАСС

Протокол

NMEA (бинарный)

Точность позиционирования

5 м СЕР (50%)

«Горячий» старт

2 сек

«Холодный» старт

50 сек


Потребление

Специальный режим

0,05 мА*ч

Только GPS

75 мА*ч

Только GPS

100 мА*ч

GPS и GPRS

165 мА*ч


Ресурс АКБ (при настраиваемой частоте передачи)

Каждые 10 минут*

До 40 дней (*интеллектуальный алгоритм)

Каждые 6 часов

90 дней

Каждые 24 часа

300 дней



Устройство отслеживания и контроля параметров перевозки грузов рефрижераторными и «сухими» контейнерами Cargo Ref Guard

Габариты, вес – 400 х 250 х 40 мм, 621 г

Емкость АКБ – 5200 mAh

Навигационный приемник

Системы

GPS/ГЛОНАСС

Протокол

NMEA (бинарный)

Точность позиционирования

5 м СЕР (50%)

«Горячий» старт

2 сек

«Холодный» старт

50 сек


Потребление

Специальный режим

0,05 мА*ч

Только GPS

75 мА*ч

Только GPS

100 мА*ч

GPS и GPRS

165 мА*ч


Ресурс АКБ (при настраиваемой частоте передачи)

Каждые 10 минут*

До 40 дней (*интеллектуальный алгоритм)

Каждые 6 часов

90 дней

Каждые 24 часа

300 дней


Датчики

Температура, диапазон/точность

От −45 до +125°С, ± 0,2°С

Влажность, диапазон/точность

От 0% до 100%, ± 1,8% RH



Общий принцип работы системы

Общий принцип работы системы

Схема оказания услуг на территории Российской Федерации


Схема оказания услуг на территории Российской Федерации


Описание работы оборудования при трансконтинентальной перевозке

Контроль безопасности груза за рубежом происходит через сеть GSM. Наличие GSM-связи позволяет проводить мониторинг всех параметров перевозки в режиме, приближенном к реальному времени. При отсутствии GSM-связи, оборудование переходит в режим накопления телеметрических данных и ожидает появления доступных сетей операторов сотовой связи.


Описание работы оборудования при трансконтинентальной перевозке


Преимущества решения для контроля сохранности груза при перевозке

Для грузоотправителя/грузополучателя

Для экспедитора/перевозчика