На пассажирское транспортное средство устанавливается система контроля пассажиропотока. В основе аппаратного комплекса системы — датчики, которые контролируют количество вошедших и вышедших пассажиров. Они монтируются над каждой дверью ТС. С помощью них строится 3D-изображение области дверного проема внутри салона ТС. Происходит это за счет анализа отраженного сигнала в ИК-спектре, исходящего от датчиков контроля пассажиропотока. Затем данные через кабельную сеть ТС передаются на многофункциональный навигационно-связной терминал (МНТ) или бортовой навигационно-связной терминал (БНСТ), установленный в транспортном средстве.
Собранные данные передаются серверную часть системы мониторинга пассажиропотока. Полученная информация обрабатывается на сервере и выдаётся диспетчеру в виде понятных и наглядных отчётов.
Датчики пассажиропотока поставляются в полном функциональном исполнении и готовы к эксплуатации сразу после монтажа на штатное место и подключения.
Наименование показателя |
Значение показателя |
Материал |
Металл, поликарбонат |
Интерфейс |
CAN, макс. 125 кбит/с Ethernet, 100 Мбит/с |
Поддерживаемое навигационное оборудование |
ОРБИТА.Навигатор, МНТ |
Номинальное напряжение питания |
24 В, постоянное |
Рабочее напряжение |
12 … 36 В |
Входная мощность, не более |
10 Вт |
Средняя наработка на отказ (MTBF) |
1 000 000 ч |
Уровень точности измерений |
Не менее 97% |
Минимальная освещенность |
0 лк |
Минимальная высота установки |
1,75 м |
Максимальная высота установки |
2,40 м |
Максимальное смещение от центра двери |
220 мм |
Степень защиты |
IP65 |
Относительная влажность при хранении и работе, не более |
до 90% (без образования конденсата) |
Рабочая температура |
–40 … +70 °C |
Температура хранения |
–40 … +85 °C |
Вес, не более |
0,450 кг |
Габаритные размеры |
180 × 78 × 60 мм |